ФЭНДОМ

С любимыми не расставайтесь — шестьдесят первая серия третьего сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 23 декабря 2016.

Краткое описание

Приходит волшебное время чудес! Маша с нетерпением ждёт новогодних подарков- новых кукол и игрушек…однако ее старые друзья, похоже, на неё обиделись. Маше приходится ответить на непростой вопрос: как сохранить дружбу и не растерять старых друзей в погоне за новогодними желаниями?

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варя Саранцева — Маша

Галерея

Цитаты

Разное

  • Это единственная серия, где кроме Маши нет других персонажей (за исключением «оживших» в её сне игрушек).
  • В серии используется музыкальная композиция Дж. Л. Пьерпонта «Jingle Bells» в обработке В. Богатырёва.
  • Серия отсылает к произведению Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».
  • Развешивание носков (или чулков) — традиция в католических странах, согласно которой, в рождественскую ночь Санта Клаус кладёт в чулок хорошим детям подарок. Таким образом, Маша развешивает множество носков, чтобы получить больше подарков.
  • В серии впервые показывается ранее детство Маши.
  • Показан эпизод из серии 43. «Героями не рождаются».
  • Также имеются отсылки к сказке «Алиса в Стране чудес» (эпизод, когда гигантский кролик берёт Машу на ладонь), «Игрушки принца» (эпизод, когда рождественские носки хватают Машу), «Тайна игрушек» (эпизод, когда Маша кладёт игрушки в сундук перед сном и когда обнимает их после сна), «Цветик-семицветик» (эпизод, когда игрушки покидают дом Маши), «Старая игрушка» (эпизод, когда плюшевый мишка покидает дом Маши).
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»
См. также: Список песен