ФЭНДОМ

5. "Ловись, рыбка!" - серия 2009 года.

СюжетПравить

Готовясь к рыбалке, Медведь собирает удочку и копает червей, а когда заканчивает все приготовления, то берёт свои снасти и спешит на рыбалку. Но тут появляется Маша. Медведь хочет спрятаться, но Маша заставляет его жонглировать. Медведь соглашается, но думает о рыбалке и о своей мечте поймать золотую рыбку. Поэтому он бросает Маше мяч и бежит к реке. Но Маша не успокаивается и мешает Медведю ловить рыбу. То она играет в мяч и шумит, из-за чего рыба прячется. То прыгает в ведре с криками и шумом, как только она это умеет. Поэтому Медведю уже нет дела до рыбалки. Потом все червяки разбегаются, что тоже является проделкой Маши. Медведю ничего не остаётся, как усадить рядом её с собой и начать ловить рыбку вместе с ней.

Интересные факты Править

  • Медведь жонглирует по просьбе Маши и представляет себе рыбку, как в мультфильме «Каникулы Бонифация», где тот жонглировал для детей, мечтая поймать рыбку. Также, когда Маша ловит золотую рыбку — это отсылка к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Рыба, которую в конце ловит Медведь, это марлин — та самая, которую поймал Старик из повести Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море».

Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «5. Ловись, рыбка!»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики