ФЭНДОМ

Крик победы — сорок седьмая серия второго сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 24 ноября 2014 года.

Краткое описание

В надежде обаять Медведицу, которая увлеклась теннисом, Медведь разбивает теннисный корт у себя во дворе. Его планы нарушает Гималайский медведь, который также хочет покрасоваться перед Медведицей. Маша решает спасти ситуацию и вызывает его на теннисный турнир. Она старается постичь технику игры, однако скоро понимает, что секрет победы кроется кое в чем другом…

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея

Цитаты

Разное

  • Маша подражает теннисистке Марии Шараповой, издавая характерные для неё крики во время игры в теннис.
  • Турнир «Siberia Open», в котором участвуют Маша и Гималайский медведь, является отсылкой к теннисным турнирам WTA.
  • Шоколадный батончик «Pluton», которым Гималайский медведь угощает Машу, является отсылкой к шоколадному батончику «Mars».
  • Дважды в мультфильме звучат отрывки из музыкальной темы фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now» композитора Билла Конти, сама тренировка Маши стилизована под эпизоды тренировки Рокки Бальбоа.