ФЭНДОМ

Крик победы — сорок седьмая серия второго сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 24 ноября 2014 года.

Краткое описание Править

В надежде обаять Медведицу, которая увлеклась теннисом, Медведь разбивает теннисный корт у себя во дворе. Его планы нарушает Гималайский медведь, который также хочет покрасоваться перед Медведицей. Маша решает спасти ситуацию и вызывает его на теннисный турнир. Она старается постичь технику игры, однако скоро понимает, что секрет победы кроется кое в чем другом…

Персонажи Править

Места Править

Роли озвучивали Править

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея Править

Цитаты Править

  • Тш-ш-ш-ш!
  • Да тишш-ш-ше она там уже!
  • О! Клюют! И сразу все!
  • Ну всё! Ты напросился! Будешь играть со мной!
  • Ладненько. Но если я победю, или побежу, то ты весь мой!
  • А как играть то в эту, как её… теннис?
  • Фух, умаялась.
  • Так вон он в чём секрет победы — кто громче крикнул, тот и победил!
  • Ух, я такая победоносная! Неотразимая такая!
  • Ну всё, ты весь мой!
  • Ой вы мои деточки, ой вы мои двойняшечки!

Разное Править

  • Маша подражает теннисистке Марии Шараповой, издавая характерные для неё крики во время игры в теннис.
  • Турнир «Siberia Open», в котором участвуют Маша и Гималайский медведь, является отсылкой к теннисным турнирам WTA.
  • Шоколадный батончик «Pluton», которым Гималайский медведь угощает Машу, является отсылкой к шоколадному батончику «Mars».
  • Дважды в мультфильме звучат отрывки из музыкальной темы фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now» композитора Билла Конти, сама тренировка Маши стилизована под эпизоды тренировки Рокки Бальбоа.
Список серий ШПК
См. также: Список песен