ФЭНДОМ

Фокус-покус — двадцать пятая серия первого сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 17 августа 2012 года.

Краткое описание

Даже в ливень и грозу Маше не сидится дома, и она бежит в гости к Медведю. Тот настолько увлечён чтением, что разрешает Маше открыть волшебный сундук фокусника, лишь бы не отвлекала. Медведь даже не предполагал, что Маша, наигравшись волшебным реквизитом, устроит самый настоящий фокус-покус.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея

Цитаты 

  • Ну и погодка… еле дохлюпала!
  • Так, и что мы тут читаем?
  • Так-так, с какого фокуса начать?
  • Ага, вот с этого, пожалуй, и начнём!
  • Мишка, хочешь, фокус покажу?
  • Фокус-покус, тру-ля-ля!
  • А я иду, шагаю в темноте…
  • Ага… Мишка, у меня тут фокус не удался − расфокусируй меня!
  • Как хорошо с любимым носом, фуух…
  • Ой, зайка!
  • Ой, ну куда вы меня все тащите?
  • Вот так фокус-покус!
  • Привета! Сделай цирк, однако!

Разное

  • В этой серии имеются отсылки к сказке «Пиноккио» (эпизод, когда Маша волшебной палочкой увеличивает себе нос) и «Мойдодыр» (эпизод, когда веник гонится за Машей).
  • Маша напевает «А я иду, шагаю в темноте…» на манер песни «А я иду, шагаю по Москве…» из советского кинофильма «Я шагаю по Москве». Это уже вторая интерпретация песни, первый раз она также напевала в серии 06. «День варенья» «А я иду, гуляю по Луне».
  • Фраза Маши-эскимоски — отсылка к серии 08. «Ловись, рыбка», где Маша произносит почти ту же фразу — «О, привет! Сделай цирк!».
  • Так как Маша-эскимоска живёт в Гренландии, она должна бы говорить на гренландском языке, который весьма далёк от русского и ближе, скорее, к датскому.