Фэндом

Первая встреча  первая серия 1 сезона сериала «Маша и Медведь».

Краткое описание Править

Далеко-далеко, в домике возле железной дороги, живет маленькая и очень шустрая девочка Маша. Она так любит играть, что прочие обитатели двора от неё просто прячутся. От скуки непоседа убегает в лес, где находится уютный домик Медведя, который в этот момент как раз ушел на рыбалку. Вернувшись домой, Медведь находит свое жилье в разрушенном состоянии. Он обнаруживает источник беспорядков в самом домике — это прыгающая на кровати маленькая девочка. Медведь всячески пытается избавиться от незваной гостьи. Но когда ему это удается, он вдруг испытывает тревогу за судьбу оставленной в лесу Маши. Медведь бросается на поиски и находит её в своем доме.

Сюжет Править

Вот Машин двор. Петух, курицы, козёл, свинья и собака отдыхают, не обращая внимания на проезжающий поезд. Но вдруг Маша как вышла, сразу все её питомцы попрятались.

— Куда же вы все подевались? — спросила Маша.
01-Первая встреча-(001884)11-52-51-.jpg

Собака прячется от Маши

Она стала искать в будке — никого. В грязи — никого. И в колодце — никого. Но тут на нос Маше села бабочка, и когда она полетела в лес, Маша не зная куда побежала только за бабочкой. В середине леса жил добрый медведь! Он накрывал стол на улице для обеда на свежем воздухе. Потом Медведь попробовал чай, и пошёл на рыбалку. А Маша потеряла бабочку, и стала бегать за другими насекомыми и зверями. Маша гонялась, гонялась за зайцем, но вдруг ей на голову упало яблоко, она бросила зайца, и залезла на яблоню. Ела, ела и случайно упала с дерева, а затем покатилась во двор Медведя. Повалила все улья, и пчёлы яростно вылетели из ульев, и полетели за испуганной Машей. Маша так неслась, что сбила забор и уличный обеденный стол медведя. И в это время Медведь как раз вернулся с рыбалки. И что он увидел... Забор лежит на земле, обеденный стол повален, а дверь в дом открыта. Медведь вошёл в свой дом.

— Вот это здорово! — сказала Маша, взяв кубок из дома Медведя.

Медведь ахнул, забрал у Маши свою награду, и выставил Машу на улицу. А Маша упрямилась, и пошла обратно в дом Медведя. Медведь выводил всё дальше и дальше Машу, но её как магнитом притягивало к кубку. Вскоре терпение Медведя закончилось, и он отвёз Машу далеко, далеко на своём велосипеде. Затем он посадил её на пень и уехал домой. Но вдруг, Медведь представил себе что может произойти с Машей ночью в лесу. Он испугался, побежал в то место там где он оставил Машу. Он искал Машу и в дупле, и пасти волка, но там где Медведь оставил её не оказалось! И Медведь очень грустно вернулся домой. И тут произошло кое что очень удивительное. Двор Медведя в полном порядке. А в доме Медведя оказалась Маша! Она всё убрала, и пошла домой. А Медведь стал весело прыгать по своей кровати!

Главные события Править

  • Маша попадает в дом Медведя
  • Маша знакомится с Медведем
  • Маша в первый раз наводит беспорядок в доме Мишки
  • Маша и Медведь начинают дружить

Дебюты Править

Персонажи Править

Голосовой каст Править

  • Алина Кукушкина - Маша
  • Борис Кутневич - Медведь
  • Марк Кутневич - Заяц

ГалереяПравить

Пока галереи нет. Но можно её сделать.

Цитаты Править

будет добавлено.

Факты Править

  • Это самый первый эпизод мультсериала.

Серия Править

Masha and The Bear - How they met (Episode 1)06:51

Masha and The Bear - How they met (Episode 1)

Маша и Медведь Первая встреча (Серия 1)06:54

Маша и Медведь Первая встреча (Серия 1)

Смотреть серию

Также на Фэндоме

Случайная вики