ФЭНДОМ

Ловись, рыбка — восьмая серия первого сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 2 июня 2009 года.

Краткое описание

Медведь идет на рыбалку. Блаженствуя, он забрасывает удочку, но как только начинается клёв, появляется Маша, и рыбалка превращается в пытку. Желая нейтрализовать беспокойную девчонку, Медведь дает ей удочку, и она сразу же вытаскивает золотую рыбку.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея

Цитаты 

  • О, привет! Сделай цирк!
  • Мишка! Я тоже так могу!
  • Ух ты, какие замечательные червячки. Шевелются…
  • Миш! А у меня клюёт? А у тебя клюёт? А когда клюёт? А здесь клюёт? А почему не клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? <…> (шёпотом) А где клюёт? А как клюёт? А кто клюёт? А вот так клюёт?

Производство

  • Режиссеры: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, М. Нефедова, О. Баулина, Г. Орлов, Н.Мальгина, В. Байрамгулов
  • Авторы сценария: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, Н. Румянцева

Разное

  • Эта серия была снята пятой, но по нумерации на официальном сайте и канале youtube, она идёт восьмой.
  • Медведь жонглирует по просьбе Маши и представляет себе рыбку, как в мультфильме «Каникулы Бонифация», где тот жонглировал для детей, мечтая поймать рыбку.
  • Когда Маша ловит золотую рыбку — это отсылка к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
  • Рыба, которую в конце ловит Медведь, это марлин — та самая, которую поймал Старик из повести Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море».