ФЭНДОМ

Следы невиданных зверей — четвёртая серия первого сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 5 февраля 2029 года.

Краткое описание

Выпадает первый снег, и Медведь решает научить Машу распознавать следы разных зверей. Маша оказывается не самой способной ученицей и своими ответами доводит Медведя практически до сумасшествия. Но к его огромному изумлению оказывается, что её ответы не так уж и абсурдны.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея

Цитаты 

  • Мишка! А ты чё не спишь?
  • Там волк, волк! Бежим скорей, волка смотреть!
  • Комочек не забудь.
  • Это волк!
  • Это зайчик!
  • Ничего-то ты, Мишка, не знаешь, да-да!

Производство

  • Режиссеры: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, М. Нефедова, О. Баулина, Г. Орлов, Н.Мальгина, В. Байрамгулов
  • Авторы сценария: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, Н. Румянцева

Разное

  • Название — отсылка к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», а точнее — к наиболее известному отрывку «Лукоморье» из неё, где есть строчка «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей».
  • Медведь, чтобы показать Маше зайца, рисует на снегу кролика Кроша из мультсериала «Смешарики». Также есть отсылка к фильму «Бриллиантовая рука» (эпизод, в котором Медведь намеревается бросить снежный ком в Машу повторяет эпизод рыбалки Семёна и Гешы у белых скал).
  • Серия получила приз «За лучший фильм для детей» на фестивале анимационного кино «Суздаль-2010».
  • Серия получила приз в номинации «Лучший анимационный фильм для детей» на 15-м Международном кинофестивале «Золотая рыбка».