ФЭНДОМ

Футбольные выпуски — пять специальных выпусков с героями сериала «Маша и Медведь», транслировавшихся с 11 июня 2018 по 13 июля 2018 года.

Краткое описание

В честь Чемпионата Мира по футболу, который прошёл в России, было издано несколько специальных коротких серий (длиной около 1:30) на футбольную тематику.

Эпизоды

Время футбола

Чемпионат мира по футболу — самое захватывающее спортивное событие 2018 года! Так что готовим заранее попкорн, азарт и хорошее настроение! Маша, Медведь и все лесные жители уже собрались возле телевизора, чтобы поддержать любимую команду. А за кого болеете вы?

Девочки тоже играют в футбол

Посмотрите, как проходят тренировки по футболу у нас в лесу! Правда, Машу на поле не пускают и даже посмеиваются над её желанием быть в команде. Ну и пусть, она ещё всем покажет, как на самом деле играют в футбол девочки!

Играй честно!

Вот это матч: Маша против Панды! Напряжённая игра, секунда до гола — как вдруг всё пошло не по плану! Кое-кто решился на жульничество, а таких фокусов Футбольная Удача не прощает…

Закрути как Маша!

Маша точно знает: возможно всё, даже если противник уверен в обратном! Сомнения лишь у нас в голове. Вперёд, к победе — с верой в себя и в свой спортивный талант!

Вот так номер!

Кто сказал, что девочки не могут играть в футбол? Волкам следовало бы перестать недооценивать Машу как соперника — вот уж кто по-настоящему крутой футболист, так это она!

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варвара Саранцева — Маша

Галерея

Разное

  • Для этих выпусков была изменена заставка — Медведь в желто-черной форме и Маша в бело-розовой играют с футбольным мячом.
  • У Медведя и Маши на форме в области груди логотип с буквам «MB» — это сокращение от «Masha and the Bear».
  • При общей длине серий около 1:30, 16 секунд длится вступительная заставка и около 25 секунд — финальная заставка, на саму серию остаётся лишь около 45 секунд.