ФЭНДОМ

Тигр — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Лучший друг Медведя. Работал вместе с ним в цирке. Любит выполнять различные трюки и играть в шахматы. В начале не поладил с Машей, но потом подружился с ней и она дала ему прозвище Усатый-полосатый.

Появления

  • 20. «Усатый-полосатый» — в гости к Медведю приезжает к его цирковой напарник — Тигр. Пока они предаются воспоминаниям, приходит Маша. Несмотря на увещевания Медведя, Тигр пытается прогнать девочку, точь в точь повторяя действия самого Медведя при первом знакомстве с Машей. Но в этот раз в конечном итоге в лесу теряется сам Тигр, а Маша возвращается домой к Мишке. Оставшись в лесу в одиночестве, Тигр безуспешно пытается найти дорогу назад, но всё время возвращается к одному и тому же пню. Уставшего и обессилевшего глубокой ночью его, наконец, находят Маша и Мишка. К утру Тигр уже подружился с Машей и вместе они даже придумали несколько цирковых трюков, но в этот момент ему позвонили и попросили вернуться в цирк. Едва успев уехать, Тигр вернулся сначала за Машей, а на следующий день они приехали и за Медведем, предложив емк выступать клоуном.
  • 26. «Осторожно, ремонт!» — из-за фотографии Тигра случилась вся суета с ремонтом в доме Медведя.
  • 28. «Ход конём» — Тигр решил сыграть с Медведем в шахматы, когда их заметила Маша, игравшая с Зайкой в хоккей. Тигр решил научить девочку шахматам, и внезапно она обыграла Медведя. Но и самому Тигру стало не до смеха, когда она обыграла и его. До глубокой ночи Тигр с Мишкой не отпускали Машу, заставляя играть, но в каждой игре неожиданным ходом коня она побеждала. Когда девочка заснула, товарищи по несчастью решили спрятать Машиных коней, но утром они снова вернулись на место и Маша снова их обыграла. Заметив отчаяние друзей, Маша решает, что пора заканчивать с шахматами, предлагает поиграть в крестики-нолики, но… снова побеждает…
  • 59. «Game Over» — Маша позвала Тира вместе с другими друзьями на помощь, чтобы избавить Медведя от игровой зависимости (в его воображении).
  • 72. «Шарики и Кубики» — Тигр приехал в гости к Медведю и предложил устроить турнир по бильярду, на который они пригласили многих жителей леса. Вернувшись в дом Медведя с участниками, они обнаружили вместо шаров кубики, но Тигр нашёл выход из положения, сказав, что кубиками играют в других странах мира. В первом туре Тигр играл против Розочки и проиграл, но не расстроился, а искренне одобрил её умения.

Галерея

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец Медведя
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя