ФЭНДОМ

Пингвинёнок — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Приёмный сын Медведя. Был подкинут ему в виде яйца и позже воспитан Машей и Медведем, а потом отправлен в Антарктиду на самолёте. Обожает печенье в виде рыбок и мороженое. Очень любит своего папу. В отличие от Панды, дружит с Машей.

В Антарктиде у Пингвинёнка домик, похожий на дом Медведя, только изо льда.

Появления

  • 23. «Подкидыш» — неизвестным образом яйцо Пингвинёнка оказалось в лесу. Ни кто из лесных жителей не решился взять его себе, пока его не нашла Маша и не заставила Медведя высиживать яйцо. Чтобы скрасить длительное ожидание, Маша предложила Медведю сыграть на трубе и, услышав музыку, Пингвинёнок вылупился. Он сразу назвал Медведя «папой» и подружился с Машей, они какое-то время весело играли, но вскоре оказалось, что из-за жары Пингвинёнку становится плохо. Мишке пришлось отправить его на родину — в Антарктиду, но они продолжили общаться, отправляя друг другу письма.
  • 32. «Когда все дома» — Пингвинёнок прилетел в гости к Медведю, но вместо долгожданного общения с папой, Пингвинёнок заигрался с Машей. Никакие ухищрения Медведя не привлекали его внимание, но когда Маша заметила, как Мишка грустит, она закидала Пингвинёнка снежками, чтобы тот позвал на помощь папу. Все вместе они весело провели день и сделали фотографию на память.
  • 59. «Game Over» — Маша позвала Пингвинёнка вместе с другими друзьями на помощь, чтобы избавить Медведя от игровой зависимости (в его воображении).
  • 67. «Цирк, да и только» — Пингвинёнок снова прилетел в гости к Медведю, весной. Вместе с Машей они отправились пускать кораблики, но её кораблик неожиданно уплыл слишком далеко по реке и она заболела. Так как она плохо себя чувствовала, то отказывалась принимать лекарства. Тогда Медведь и Пингвинёнок устроили ей домашний цирк. Увлекшись представлением и развеселившись, Маша выпила чай с вареньем и мёдом и её болезнь отступила.

Галерея

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКот
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец Медведя
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя