ФЭНДОМ

Панда — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Племянник Медведя, живущий в Китае в бамбуковом лесу, но иногда приезжающий погостить. Вокруг глаз имеет тёмные пятна в форме очков, а шее также пятно в виде бабочки. Умеет хорошо готовить, а его любимое блюдо — бамбук. Друг Маши, хотя часто с ней соперничает. Маша любит задирать очень «правильного» Панду.

Интересные факты

  • Панда — первый и наиболее часто появляющийся «гость».
  • Панда и Даша — единственные из «гостей», кто присутствовал в одно время у Маши и Медведя, это было в серии 64. «Три машкетёра» (не считая появления всех «гостей» в серии 59. «Game Over», так как там действие происходило в воображении Медведя).

Появления

Откройте для просмотра полного списка →

  • 15. «Дальний родственник» — Панда приезжает в гости к Медведю. Однако тёплое общение с родственником не задалось из-за появления Маши. В малышах просыпается «дух соревнования» и они не могут поделить между собой ни чемодан, ни конфеты, ни вообще что-нибудь, попавшееся им на глаза. Медведь решает направить их энергию в полезное русло и к вечеру они, наконец, выматываются так, что без сил падают спать, продолжая даже во сне делить одеяло. Однако к утру дети так и не выспались, из-за чего Панда чуть не опоздал на обратный поезд, но Мишка успел его привезти на станцию.
  • 24. «Приятного аппетита» — Панда привёз Медведю книгу с рецептами традиционных китайских блюд. Вместе они решают готовить вонтоны, но в процессе приходит Маша и присоединяется к готовке, вновь соперничая с Пандой, кто сделает больше вонтонов. Но в конце концов им удалось всё приготовить и насладиться традиционными китайскими «пельменями».
  • 46. «Учитель танцев» — к Медведю в гости заглянула Розочка, ищущая учеников для своей «школы танцев», и Мишка предложил ей позаниматься с утомившими его самого детьми. Сначала у Панды и Маши ничего не получалось, и даже уже выйдя на сцену они всё ещё чувствовали себя неловко и не могли правильно исполнить танец. Но увидев, как их поддерживает зал, они обрели уверенность и вместе с Розочкой замечательно станцевали.
  • 49. «Дорогая передача» — Медведь и Панда купили новый большой телевизор со спутниковой антенной и большим количеством передач. Во время настройки телевизора пришла Маша и стала мешаться. Медведю пришлось оставить её с Пандой и самому устанавливать положение антенны. Без его бдительного надзора дети разбили телевизор, из-за чего Мишку ударило током через антенну. Пока о был без сознания, Маша и Панда сделали в стене за телевизором нишу и приготовили сценический инвентарь. Очнувшись, Мишка «включил» телевизор и дети стали изображать разные передачи. Когда пришли гости, они стали часто и быстро «переключать каналы», пока Маша и Панда окончательно не запутались и не выдохлись. Медведь отправил их в угол и вернул на место старый телевизор. Сжалившись над детьми, он позвал их его смотреть, но Маша и Панда решили остаться в углу, побаиваясь хрупкой техники.
  • 51. «Неуловимые мстители» — Медведь так устал от бесконечного соперничества Маши и Панды, что решил пригласить для них няню. На объявление отозвался только Гималайский медведь. Но стоило Медведю выйти за порог, как детки были отправлены в чулан. Обидевшиеся ангелочки превратились в настоящих демонов, и, переодевшись в ниндзя по предложению Панды, начали скрытно подшучивать над Гималайским проказами. Когда Гималайский их обнаружил, они перешли к более активному нападению, окончательно замучив к вечеру.
  • 57. «На привале» — Панда и Медведь собрались в поход на пленэр. но с ними увязалась Маша. Поспорив с Пандой, кто из них сильнее, дети набрали полные походные сумки. По пути выяснилось, что они слишком тяжелы и постепенно они их опустошили, забивая место воздушными шариками. Добравшись до места, Мишка отправил их позировать, но даже ради этого они не смогли спокойно посидеть. Проголодавшись, Панда и Маша признались, что выкинули еду по пути и Мишке пришлось сделать им шашлычки из грибов. Но Маша и Панда снова заспорили, проглядели грибы и они сгорели. Пришлось им идти домой голодными и собирать все брошенные вещи под бдительным оком Медведя.
  • 59. «Game Over» — Маша позвала Панду вместе с другими друзьями на помощь, чтобы избавить Медведя от игровой зависимости (в его воображении).
  • 60. «К вашим услугам!» — Панда не появляется лично, но он прислал в подарок Маше на День Рождения робота Машуко.
  • 64. «Три машкетёра» — Панда гостил у Медведя, когда пришла Розочка и попросила новую книгу. Панда порекомендовал роман «Три мушкетёра» и когда за ней пришли Маша и Даша, Роза предложила сыграть всем вместе в мушкетёров. Панде достались голубые зонт и перо и черноволосый парик. Мушкетёры решили помочь Медведю с доставкой подарков Медведице, но по дороге Маша, Даша и Панда переругались из-за того, кто должен быть главным — д’Артаньяном. Обнаружив пропажу Розочки, они бросились по её следам, спасли от Гималайского медведя и все вместе вручили подарки Медведице, после чего привели её к Мишке, получив в награду настоящие шпаги.
  • 66. «Спокойствие, только спокойствие!» — Маша и Панда так утомили Медведя, что он попытался сбежать от них поиграть в гольф. Но неуёмные дети увязались за ним. Мишке пришлось дать им возможность играть, надеясь, что они закинут мячики так далеко, что не будут ему досаждать. Так и получилось, Панда закинул свой мяч в малинник, где собирала ягоды Медведица. Разозлившись на Панду, помявшего её урожай, Медведица выкинула мячик дальше в лес. Вскоре мячики Маши и Панды оказались рядом с мячом Медведя в яме. Дети с увлечением начали выбивать мячи из ямы, раскопав её ещё больше, пока гнев Мишки, выпускаемый им в виде воображаемых шариков, не прорвался, заполнив яму маленькими шарами, сделав из неё сухой бассейн, где Маша и Панда и резвились до конца дня, не мешая ему отдыхать.
  • 66. «Спокойствие, только спокойствие!» — Маша и Панда играли в космонавтов на луне. Увидев, что Медведь собрался в самом деле на луну, они запросились с ним, пообещав вести себя хорошо и даже не ссориться. Они усердно тренировались неделю, даже помогая друг другу. Но как только они взлетели, от их командной работы не осталось и следа. Из-за драки за тюбик с клубникой, ракета упала на луну. Медведю удалось занять их метанием звёздочек, пока он доставал звезду до Медведицы. Когда дело было сделано и они вернулись к ракете - её не оказалось на месте. Пока Мишка размышлял, Панда и Маша угодили в зыбучий песок, но он успел их вытащить. Чтобы вернуться назад на Землю, им пришлось прыгнуть с луны на луноходе. Приземлившись, Панда от радости целовал землю.

Галерея

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец Медведя
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя