ФЭНДОМ

Насекомые — персонажи сериала «Маша и Медведь».

В лесу живёт множество насекомых. Чаще всего встречаются бабочки — их периодически пытается поймать Маша, а также волки, чтобы съесть, но ни у той, ни у других это обычно не получается. Также любимчиками Маши являются пушистые зелёные гусеницы. На реке встречаются стрекозы, а волки не брезгуют и мухами.

Появления

  • 01. «Первая встреча» — Маша погналась за бабочкой и попала в лес, где впервые встретила лесных жителей.
  • 08. «Ловись, рыбка» — Маша стащила сачок Медведя, чтобы поймать бабочку, из-за чего у него сорвалась рыба (долго гонялся за Машей, гоняющейся за бабочкой), также на реке встречается несколько стрекоз.
  • 09. «Позвони мне, позвони!» — Маша позвонила Медведю, чтобы тот убрал переползающую ей дорогу гусеницу, в конце серии бабочка села прямо на нос Маше.
  • 12. «Граница на замке» — Маша ходила и бегала по двору Медведя, пытаясь поймать бабочку, пока тот с Зайкой выращивал морковь.
  • 24. «Приятного аппетита» — гонясь за гусеницей, Маша попала в дом Медведя, где тот готовил с Пандой вонтоны. Пойманную гусеницу Маша посадила в банку и занялась готовкой, но гусенице удалось сбежать. Хватившись пропажу уже к моменту варки вонтонов и открыв кастрюлю с ними, Маша, Медведь и Панда обнаружили целую стаю бабочек.
  • 48. «Пещерный медведь» — пробравшись в прошлое, Маша замечает на улице гиганских бабочек.

Галерея

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКот
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец Медведя
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя