ФЭНДОМ

Медведица — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Живёт в лесу по соседству. Интеллигентная и добродушная подруга Медведя. Имеет шерсть светло-бурого цвета. Любит малину, цветы, читать и слушать рок. Увлекается теннисом. Ранее недолюбливала Машу из-за её проказ, но со временем стала дружелюбнее.

Медведица — один из немногих персонажей с чётко прослеживающейся сюжетной линией. Сначала она отвергала чувства простоватого Медведя, встречаясь с внешне привлекательным Гималайским медведем, но через некоторое время узнала Медведя лучше и стала его подругой.

Знакома с Мишкой и Гималайским с детства, когда отец Медведя пытался сделать из них музыкальную группу. С тех пор умеет играть на некоторых музыкальных инструментах.

Появления

Откройте для просмотра полного списка →

  • 06. «День варенья» — Медведица собирала малину, когда с ней столкнулся Медведь, отправившийся за ягодами для варенья.
  • 07. «Весна пришла» — Медведица отдыхала у реки, когда к ней подошёл Медведь и попытался очаровать своим цирковым мастерством. Она приняла его ухаживания, но неожиданно вмешалась Маша, что сильно не понравилось Медведице. В этот момент появился Гималайский медведь, с цветами и подарками и Медведица ушла с ним, но вскоре уже заскучала с самовлюблённым самцом.
  • 10. «Праздник на льду» — Маша встретила Медведицу на замёрзшей реке, где та каталась на коньках. Просьбу Маши научить её кататься, Медведица проигнорировала. Тогда Маша привела на речку Медведя и они вместе её научили, исполнив под вечер костюмированный танец.
  • 11. «Первый раз в первый класс» — в этой серии Медведицу можно увидеть на школьной фотографии Медведя.
  • 13. «Кто не спрятался, я не виноват!» — на Медведицу, собиравшую малину, Мишка наткнулся, когда играл в прятки с Машей.
  • 22. «Дышите! Не дышите!» — Медведь пригласил Медведицу угоститься ягодами. Сначала она ему отказала, но, увидев как он расстроился, прислала сообщение с согласием. Однако, к её приходу у Мишки собрался целый лазарет из икающих, и саму Медведицу до икоты испугал Медведь. Вместе с ним она излечилась, выпив чаю.
  • 23. «Подкидыш» — Медведица застала Медведя, пытавшегося прогнать Зайку в неловком положении — с яйцом, зажатым ногами.
  • 29. «Хит сезона» — Медведица проходила мимо дома Медведя и он попытался очаровать её игрой романса на гитаре, но ей не понравилось и она ушла. Вечером Медведица наткнулась на рок-концерт Маши и с радостью к нему присоединилась. Позднее он вновь гуляла около дома Медведя и увидела его, играющего рок. Заинтересовавшись, Медведица подошла, но Мишку от её вида вновь переклинило на романс, чем он вновь испортил впечатление.
  • 30. «Витамин роста» — Гималайский медведь с Медведицей проходили мимо дома Медведя, когда там приключилась беда с Машей, съевшей витамин роста. Когда Маша прогнала Гималайского, Медведица потеряла сознание, а когда пришла в себя — помогала Мишке привести Машу в норму.
  • 38. «Нынче всё наоборот» — Медведь в образе «Маши» наткнулся на Медведицу, собиравшую малину, и начал отбирать у неё ягоды, за что она ударила его зонтом по голове, приведя в норму, после чего ушла.
  • 40. «Красота — страшная сила» — по ошибке корреспонденция Медведя и Медведицы была перепутана. Она пришла к нему поменять его судоку на свой журнал красоты, но в это время появилась Маша верхом на свинье. Вместо наказания, Медведица предложила Маше почитать её журнал, чтобы стать более женственной.
  • 41. «Дело в шляпе» — Маша в шляпе-невидимке напугала Медведицу, собирающую малину, и та убежала, оставив своё лукошко.
  • 42. «День кино» — Медведица появляется в воображении Медведя в нескольких сценариях: в роли Розы из фильма «Титаник» и в роли Белоснежки.
  • 44. «Раз в году» — Медведица была на дне рождения Медведя, позднее Маша напоминала её о своём дне рождения, оставив вырезанную из бумаги цифру 10 в журнале; также участвовала в подготовке к празднику и в самом празднике.
  • 46. «Учитель танцев» — Медведица пришла на концерт Маши, Панды и Розочки;
  • 47. «Крик победы» — Медведица увлеклась теннисом, но ей не с кем было играть. Медведь построил корт, но едва он отлучился, корт занял Гималайский медведь. Кто будет играть с Медведицей, решили о
  • 50. «Праздник урожая» — в надежде обаять Медведицу, которая увлеклась теннисом, Медведь разбивает теннисный корт у себя во дворе. Но тут же вмешивается Гималайский медведь, занимая корт. Побороться за внимание они решают на ракетках, но Мишка неожиданно получает травму и заменить его вызывается Маша. Медведица выступает судьёй на матчах медведей и Гималайского с Машей.
  • 52. «До новых встреч!» — Медведь показывает «повзрослевшую» Машу Медведице и та очень удивляется её вежливости.
  • 54. «В гостях у сказки» — Медведь договорился с Медведицей покататься по реке на лодке. Медведица пришла на место встречи первой и, пока ждала Медведя, была напугана лягушками и убежала, вернувшись только когда Медведь стал целовать лягушек, пытаться «расколдовать любимую».
  • 55. «Эх, прокачу!» — волки хотели подвезти Медведицу на своей разбитой машине, но она отказалась и они попытались усадить её силой. Позднее, прогуливающихся Медведя и Медведицу, волки пригласили покататься на своей обновлённой машине, но они попали в аварию из-за неграмотности волков. На следующее утро Маша, Медведь и Медведица решили научить читать.
  • 56. «Страшно, аж жуть!» — Медведица была одним из персонажей, напуганных приведением-Розочкой, вместе с остальными зверями спряталась в доме Медведя, а потом окружила «приведение».
  • 59. «Game Over» — Медведица пила чай у Медведя, когда прибежали Зайка и Маша с приставкой. В фантазии Медведя она безуспешно пыталась отвлечь его от игр, а позднее Гималайский медведь и Медведица стали парой и нарожали детишек: двух мальчиков, похожих на отца, и девочку, как мать, но с белым пятном на груди.
  • 60. «К вашим услугам!» — Гималайский медведь и Медведица встретились около дома Мишки, и тот натравил на соперника своего робота. Избавившись от Гималайского, робот стал угрожать Медведице и Медведю пришлось бросить пульт управления, чтобы спасти подругу, но она после этого всё-равно ушла.
  • 64. «Три машкетёра» — машкитёры Розочка, Маша, Даша и Панда передали Медведице подарок от Медведя. Она с радостью его приняла, пришла к нему в гости и помогла вылечить раненый нос.
  • 65. «Есть контакт!» — Медведь гулял с Медведицей, когда его нашёл Зайка и начал жаловаться на «Машу».
  • 66. «Спокойствие, только спокойствие!» — Медведица собирала малину, когда в малинник, а потом и в её лукошко, попал мячик для гольфа Панды. Разозлившись, она выкинула его подальше.
  • 68. «Квартет плюс» — Медведица вместе с Гималайским пришла в гости к отцу Медведя. Маша предложила им выступить квартетом, но давняя вражда долго мешала Гималайскому и Медведю «настроиться» и «спеть в унисон», пока Маша не взяла всё в свои руки.
  • 69. «Сколько волка ни корми…» — Медведица гуляла с Медведем, когда мимо них прошла неузнаваемая Розочка. Когда их встретила Маша и спросила, видели ли они Розочку, они сказали, что нет.
  • 70. «Звезда с неба» — Как-то вечером Медведица на свидании с Медведем попросила у него колечко с камешком, как звёздочка на небе. Через неделю Медведь снова пригласил её на свидание и подарил кольцо, но прежде чем открыть коробочку, дал ей солнцезащитные очки — так ярко сияла в кольце самая настоящая звезда, добытая им.
  • 72. «Шарики и Кубики» — Медведица пришла на турнир по бильярду, организованный Тигром и Медведем. В первом туре она обыграла самого Медведя, который откровенно ей подыгрывал и подсказывал, но во втором проиграла Розочке.
  • 73. «Случай на рыбалке‎‎» — Маша с Медведицей читали журнал мод, составляя компанию Медведю на рыбалке, но из-за шумной Маши Медведь уплыл в тихую заводь. Когда лодка вернулась без Медведя, Медведица стала сильно переживать и ещё больше расстроилась, когда вызванные на помощь волки не нашли её друга в реке. Однако, после возвращения Медведя, она не поверила в его рассказ про Русалочку и обидевшись ушла.
  • 74. «Вот как бывает‎‎» — Ей Медведь показывал розыскной плакат Маши.

Галерея

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец МедведяОбезьянки
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя