ФЭНДОМ

Машины игрушки — неодушевлённые персонажи. Появляются в некоторых сериях «Маша и Медведь», а также в спин-оффе «Машины сказки».

Любимые игрушки Маши, которым она часто рассказывает сказки — это кукла и медведь. Большой синий плюшевый заяц часто в её играх выступает в качестве «злодея». У Маши есть также множество других игрушек. В основном они выглядят как игрушки советских времён. Обычно они выступают второстепенными персонажами, и только в серии 61. «С любимыми не расставайтесь» являются главными героями.

Появления

  • 11. «Первый раз в первый класс» — Маша, придя в «школу» к Медведю, выложила на парту кучу всяких ненужных вещей, в том числе своих любимых куклу и медвежонка.
  • 58. «Кошки-мышки» — Маша хотела прочитать игрушкам мораль о пользе и вреде мультфильмов, а потом понесла их к Медведю смотреть мультфильмы у него.
  • 69. «Сколько волка ни корми…» — Маша сделала на улице для Розочки манеж с игрушкам.
  • 71. «Вот такой хоккей» — Маша пыталась играть против игрушек в настольный хоккей, но, обыграв их 50 раз подряд, ушла искать соперников «поинтереснее».

Галерея

Интересные факты

  • В серии 21. «Один дома» волшебная шляпа дарит волкам копию Машиного зайца, только музыкального.
  • В серии 52. «До новых встреч!» Маша уезжает со своей куклой, а в серии 53. «На круги своя» Розочка играет с такой же куклой. Когда Маша возвращается, становится ясно, что это две куклы, у Машиной — русые «волосы», а у Розочкиной — каштановые.