ФЭНДОМ

Коза — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Коза — одна из домашних животных Маши, дружит и постоянно играет с свиньёй Розочкой и собакой. Любит что-то пожевать, умеет играть на баяне.

Коза по большей части фигурирует как фоновый персонаж и не принимает значимого участия в сюжете.

Появления

  • 01. «Первая встреча» — Коза вместе с другими животными спокойно гуляла во дворе до выхода Маши, но как только она появилась — спряталась за дерево.
  • 15. «Дальний родственник» — Коза, Пёс и Розочка играли в мяч, но едва появилась Маша на пороге, все трое спрятались в собачьей будке.
  • 18. «Большая стирка» — Коза и Пёс маялись от жары под деревом, но как только появилась Маша, они спрятались в будке, оставив Розочку, увлёкшуюся музыкой, у лужи.
  • 21. «Один дома» — питомцы сделали снеговика и нарядили новогоднюю Ёлку, по привычке спрятавшись от Маши при её появлении. Но чуть позже, танцуя вокруг ёлки они не заметили, как Маша подошла и её волшебная шляпа одарила их подарками — музыкальными инструментами. Козе достался баян[1]. Все вместе они отправились поздравлять Медведя.
  • 36. «Двое на одного» — Собака и Коза играли в мяч, когда приехала Даша, и показали ей, где искать Машу, после чего спрятались в будке.
  • 37. «Большое путешествие» — звери играли в чехарду, умело прячась от Маши, пытающейся их засечь. Обидевшись на то, что они не хотят с ней играть, Маша пообещала уехать от них. Так получилось, что именно в этот день Мишка собрался в путешествие и Маша увязалась за ним, заставив питомцев изображать пышные и душевные проводы с оркестром. Коза снова играла на баяне.
  • 38. «Нынче всё наоборот» — Медведь в образе «Маши» заявился в её дом, сильно перепугав местных обитателей. Свинья, Пёс и Коза спрятались в собачью будку, откуда со страхом и удивлением наблюдали за попытками Маши отвезти Мишку к «врачам»-волкам.
  • 40. «Красота — страшная сила» — в этой серии Коза не делает ничего особенного, просто присутствует во дворе и ест траву.
  • 43. «Героями не рождаются» — питомцы оказались первыми свидетелями появления Маши-героини, но из-за того, что она упала, они её высмеяли. Однако позднее они помогли устроить для неё торжественный выход, играя на инструментах.
  • 44. «Раз в году» — Коза ела листочки с цифрой 15, оставленные Машей, как напоминание, через сколько дней у неё день рождения. Также Коза участвовала в подготовке к празднику и в самом празднике.
  • 46. «Учитель танцев» — Коза проигнорировала увлечение Розочки танцами, предпочтя жевать травку. Позднее она присутствовала на концерте Розочки, Маши и Панды.
  • 47. «Крик победы» — Козочка присутствовала на теннисном матче между Машей и Гималайским медведем.
  • 50. «Праздник урожая» — все питомцы были приглашены на праздник урожая, но они не как не могли решить, во что нарядиться. Им помогла Маша-фея, наколдовав Козе наряд рыцарской лошади с игрушечным рыцарем.
  • 52. «До новых встреч!» — звери как обычно в ужасе ожидали выхода Маши из дома и попрятались, как только настало время её выхода, но сильно удивились, когда она ушла, не приставая к ним. Коза с другими домашними и лесными зверями участвовала в прощальном Машином чаепитии и грустила из-за её отъезда, а утром ждала и провожала поезд.
  • 53. «На круги своя» — так как после отъезда Маши Розочка заняла её комнату, Коза заняла коляску. По привычке Коза испугалась и спряталась, когда Розочка сымитировала выход Маши куклой. Вместе с собакой они стали гонять Розочку. Когда Маша неожиданно вернулась, все трое были удивлены и слегка напуганы.
  • 56. «Страшно, аж жуть!» — Коза и Пёс помогли Розочке забраться в Машину комнату, но ничего не смогли поделать, когда хозяйка вернулась. Позже, когда Розочка в подушке выпрыгнула в окно, они приняли её за приведение. Испугавшись, Коза спряталась в собачью будку, а потом и вовсе убежала прямо в ней в лес. С остальными лесными зверями и собакой спряталась в доме Медведя. После возвращения домой, Медведь помог Козе снять будку и поставил её на место.
  • 60. «К вашим услугам!» — Маша показала питомцам свой подарок от Панды — робота Машуко.
  • 63. «Сюрприз! Сюрприз!» — Маша и Зайка разложили во дворе яйца с подарками, Козе некуда было их складывать, но она усердно собирала их рогами.
  • 69. «Сколько волка ни корми…» — Коза и собака как обычно прятались в будке, пока Маша игралась с Розочкой. На следующий день, когда Розочка вернулась из побега, они её не узнали из-за аллергии, а когда узнали — засмеяли, за что Розочка стала гонять их по двору.
  • 71. «Вот такой хоккей» — Розочка, Коза и Пёс катались с горки на санях, спрятавшись, как только появилась Маша, не изъявив желания поиграть с ней в хоккей. Позднее Коза присутствовала на хоккейном матче рыцарей, с собой у неё был баян, а на рога надеты «шайбы».

Галерея

Примечания

  1. «Нужен как козе баян» — поговорка, обычно означающая бесполезность чего-либо для кого-либо, обыгранная здесь в прямом смысле, Козе баян действительно нужен.
Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец МедведяОбезьянки
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя