ФЭНДОМ

Дом Маши — это дом в котором живет Маша.

Во дворе дома стоит старый железнодорожный пассажирский вагон с табличкой «Москва — Пекин», собачья будка, колодец и столб для электропроводов. Здесь живут: свинья Розочка, пёс и коза, в первых сериях тут также жили курицы и петух, но после того, как они спрятались в колодце, они больше не появлялись. Двор огорожен забором, вместо ворот или калитки — шлагбаум, так как выход со двора находится рядом железнодорожными путями. Между забором и путями стоит будочка смотрителя. За путями находится подсолнуховое поле, за которым — лес.

Сам дом деревянный, покрашен в жёлтый цвет с розовой крышей, низ кирпичный, покрашенный белой краской. Краска везде несколько облупившаяся и блёклая. Вагончик — тёмно зелёный с ржаво-оранжевой крышей. Ко входу в дом ведёт небольшое крыльцо с несколькими ступеньками. На стене дома около вагончика висит щит пожарной безопасности.

В доме показана только одна комната — спальня Маши, она находится слева от крыльца. Она выполнена в бело-розовых тонах и в целом выглядит более чистой и новой, чем сам дом. Здесь есть стеллаж, где Маша хранит свои игрушки, сундук, трюмо, шкаф, мольберт и кровать. Есть ширма, за которой Маша переодевается и белёная печка, украшенные цветочками — это единственные объекты, которые выглядят не новыми. В комнате Маши есть свой собственный туалет, выполненный также в розовых цветах.

Иногда в открытую входную дверь можно увидеть прихожую — небольшая комнатка, оклеенная зелеными обоями. Тут мало мебели и двери в две комнаты — Машину спальню и неизвестную комнату справа от входа.

Интересные факты

  • Первый раз Машину спальню можно увидеть в серии 15. «Дальний родственник», в окно, когда Маша причёсывается. Она выглядит совершенно иначе: никаких бело-розовых цветов, видно тёмные жёлто-коричневые обои, книжный шкаф и другую мебель из тёмного дерева, комнатные цветы и лампу с тёмно-зелёным абажуром.
  • На обоях в Машиной комнате рисунок с медведями. А на одной из стен висит картинка-аппликация с лесом и двумя медведями.
  • Внутри в комнате можно видеть два окна, но того что справа быть не должно, так как снаружи на этой стене находится щит пожарной безопасности и никаких окон нет.
Места ШПК
Основные Дом МашиДом МедведяЛесРекаДом ЗайкиБелкино дуплоПодсолнуховое поле
Прочие Дом ПингвинёнкаДом РусалочкиЛуна