ФЭНДОМ

Дед Мороз — персонаж из мультфильмов «Маша и Медведь» и «Машкины страшилки».

Маленький старичок, чуть-чуть выше Маши, с густой белой бородой и усами и голубыми глазами. Один из немногих людей в сериале. Очень добрый. Носит красную шубку с белым мехом и шапку. С собой всегда носит волшебный посох и мешок с подарками.

Появления

  • 03.«Раз, два, три! Ёлочка, гори!» — в преддверии Нового года Дед Мороз приехал на дрезине в лес, чтобы раздать подарки лесным жителям, но, успев вручить подарок только белочке, попал в аварию по вине Маши, упал в снег и заболел. Медведю пришлось забрать его домой на лечение. Дед Мороз наколдовал Маше и Мишке новогодние костюмы и отправил разносить подарки. Когда они вернулись, Дед Мороз уже поправился и помог им волшебством починить ёлку и игрушки, после чего покинул дом.
  • 21. «Один дома» — в этой серии Дед Мороз не действует лично, но появляется в отражении ёлочного шарика с отцом Медведя, после того, как Медведь решает провести Новый год с Машей.
  • «Кошмарное поверье о новогодних стишках» — Дед Мороз сначала появляется во сне девочки Сони, где заставляет читать стишки, иначе Новый год не наступит, а потом уже после пробуждения Сони приходит настоящий Дед Мороз, сам встаёт на табуретку и рассказывает подбадривающий стишок со словами «пусть забудешь что-то, но праздник будет всё-равно».

Галерея

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКот
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец Медведя
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя